Киевская городская государственная администрация установила мораторий на размещение наружной рекламы в столице с 1 января до 1 августа 2012 года в связи с ожидаемым летом проведением ЕВРО-2012.

Об этом говорится в распоряжении КГГА, датированном от 29 декабря 2011г. Это решение было принято во исполнение решения Киевсовета "О соглашения с принимающим городом финального турнира чемпионата Европы 2010-2012 года по футболу" от 8 февраля 2007 г.

Следовательно, в КГГА больше не принимаются заявки о предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы, кроме таких видов рекламных конструкций: тумбы, объемно-пространственные конструкции, которые стоят отдельно и рекламные вывески, надписи на здании, сооружении. Устанавливать новые рекламные средства в КГГА пока не рекомендуют, кроме вышеупомянутых исключений, на которые они получили разрешения на размещение внешней рекламы.

На время действия моратория за рекламные средства, которые не устанавливаются распространителями внешней рекламы и на которые они получили разрешения на размещение наружной рекламы, плата за временное пользование местами для размещения рекламных средств наружной рекламы, которые находятся в коммунальной собственности территориальной громады г. Киева не начисляется и не взимается.

Контроль за выполнение этого решения возложен на заместителя председателя КГГА Александра Пузанова.

Теги: кгга реклама медиарынок наружка
Источник: УНН Просмотров: 827