Предпринимательство, бизнес — это круто. Стартапы, проекты, компании — это тренд. Народ придумывает название и естественно заказывает логотип или строит его самостоятельно. 

На сегодняшний день в интернете можно найти немало статей, связанных с созданием собственного логотипа, только вот после его создания надо еще и использовать его с умом, выжимая максимум пользы. Это вполне логично, тем более, что на его создание порой уходит немало времени и средств, которые должны "работать".

В этом поможет 41 пункт чек-листа, способов выгодного применения логотипа.

Интернет

Многие компании представляют себя, в том числе, и в глобальной сети. Вполне естественно, что на сайте без логотипа не обойтись. Ниже приведен список локаций, где можно расположить логотип:

 

  • 1. Шапка страниц
  • 2. Иконка веб-ресурса.
  • 3. Аватарки учетных записей в соцсетях
  • 4. Ватермарк для фото
  • 5. Подпись к электронным письмам
  • 6. Логотип канала на YouTube
  • 7. Иконка приложения для смартфонов.
  • 8. Рассылки по электронной почте.
  • 9. Анимированная заставка.
  • 10. Рекламные баннеры.
  • 11. Обои на рабочий стол, скринсейверы.

 

Реклама

Использование фирменного логотипа на рекламной продукции позволит повысить запоминаемость торговой марки. Если бренд подкреплен добротной репутацией, то такой ход позволит обеспечить рекламе более высокую эффективность.

 

  • 12. Фасадные вывески
  • 13. Щиты, ситилайты и билборды
  • 14. Типографская продукция в виде буклетов, флаеров и так далее
  • 15. Рюкзаки, футболки, бейсболки, толстовки и другие предметы одежды
  • 16. Стикеры на транспортные средства
  • 17. Пакеты
  • 18. Различные указатели и таблички
  • 19. Фигурные буквы
  • 20. Плакаты и пленки

 

Офис

Офис можно назвать самым настоящим домом для любой организации. Заходя в офис каждой серьезной фирмы, вы обязательно увидите там массу предметов с ее лого. А вот, собственно, и список мест, куда можно поместить логотип:

 

  • 21. Форма сотрудников
  • 22. Визитки
  • 23. Настольные флажки или большой флаг
  • 24. Бланки прайсов, накладных и других документов
  • 25. Почтовые конверты
  • 26. Канцелярские товары
  • 27. Декоративная и сувенирная продукция
  • 28. Чашки, стаканы, бокалы
  • 29. Бейджики
  • 30. Фирменный фон для проведения фотосессий
  • 31. Печать
  • 32. Вывески с часами работы и таблички-указатели
  • 33. Офисная техника
  • 34. Изображения на стенах (на полу или потолке)

 

Продукция

Она является важнейшей точкой соприкосновения компании с ее клиентом. Наличие фирменного логотипа на продукции позволит эффективно выделить ее среди остальных. Кроме того, лого является своего рода подписью, доказывающей тот факт, что именно вы производите тот или иной продукт, оберегая клиентов от подделок. 

 

  • 35. На самой продукции
  • 36. Упаковка
  • 37. Транспортировочная тара38. Упаковочный скотч
  • 39. Этикетки и лейбы40. Мешки, пакеты и т.д
  • 41. Отдельные детали продукции

 


Андрей Панченко,CEO / founder / designer

GreenRedbrandstudio.com

Теги: логотип реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 168