Говоря о главных трендах рекламы в 2012 году, стоит отметить, что формируются они в соответствии с уровнем технологического развития той или иной страны, а также платежеспособностью населения.

Если бы реклама была предельно честной

1. Адресная реклама

Адресная реклама, которая демонстрируется строго определенному зрителю в соответствии с его географическим положением, статистикой покупок и другими параметрами, станет очень популярной в развитых странах. Для трансляции такой рекламы необходимо цифровое телевидение и сведения о клиенте. И пусть такая реклама быстрее находит отклики клиентов и является очень эффективной, затраты на нее достаточно высоки, поэтому в Украине она пока не найдет широкого применения.

2. Продвижение бренда посредством Интернет

Реклама в Интернете не перестает набирать обороты, и в 2012 году динамика сохранится. Только вот более популярными будут уже не рекламные объявления-рассылки, а мультимедийная и баннерная реклама, спонсорская поддержка, реклама в соцсетях. Реклама в интернете начинает привлекать все больше украинских компаний, тем не менее, и контекстная реклама не станет менее популярной – все-таки крупные компании по-прежнему отдают ей большее предпочтение.

Реклама, которая не оставит равнодушными никого

3. Тандем интернет-рекламы и ТВ-рекламы

Дабы охватить более широкую аудиторию, активно будет применять одновременна 2 вида рекламы – телевизионная и реклама в интернете. Статистика показывает, что, просмотрев рекламу по телевизору, пользователи чаще посещают и интернет-сайты заинтересовавшего их бренда.

4. Исследования человеческого мозга

Реклама невозможна без влияния на подсознание человека. И хотя основами маркетинга уже все, кажется, расписано "от" и "до", в 2012 году ученые многих стран будут упорно разыскивать новые эффективные методики воздействия на человека, а значит, количество проводимых исследований в данной сфере резко возрастет.

Реклама и юмор

5. Реклама через социальные игры

Наибольшее распространение социальные игры получили в 2008-2010 годах. И несмотря на то, что темпы роста данной сферы несколько замедлятся в 2012 году, все равно реклама, продвигаемая посредством этих игр, останется достаточно эффективной.

Теги: реклама медиарынок
Источник: rabota.ua Просмотров: 856