Эксперты говорят, что одна из проблем отечественного телевидения заключается в том, что украинские телеканалы боятся рисковать. О своих планах опровергнуть такое мнение в эксклюзивном интервью рассказала UBR Ирина Костюк, генеральний продюсер телеканала "ТЕТ".

UBR: Вы заявляете, что ТЕТ станет экспериментальным каналом для девушек, которые "не паряться". Що это означает на практике?

И.К.: Это – буквальная цитата Олександра Ткаченка, которая ярко прозвучала, потому мы решили ее использовать. На самом деле зацикливаться на девочках мы, конечно же, не будем. В этом и будет заключаться эксперимент: мы будем экспериментировать и с аудиторией тоже. Мы запустили несколько довольно инновационных экспериментальных проектов - и посмотрим, что приживется. Полный перезапуск, ребрендинг и нахождение нашей ниши, нашего места, наверное, произойдет ближе к осени. То есть, к осени мы уже станем целостным брендом. На осень у нас запланировано много того, что невозможно было быстро реализовать весной, потому что начали мы процесс подготовки к ребрендингу только с середины ноября. С того времени и начали готовиться.

UBR: 1,98 – средняя часть "ТЕТ" за прошлый год по аудитории возрастом от 18 до 54 лет. Есть ли чем похвастаться сейчас и какую планку вы перед собой ставите в этих показателях?

И.К.: Передо мной персонально стоит четкая задача повысить к концу года долю и рейтинг. Но мы больше ориентируемся на повышение доли в несколько раз.

UBR: За счет чего вы будете совершать этот подвиг?

И.К.: За счет ребрендинга. За счет поиска новых продуктов, которые привлекут аудиторию. За счет креативной части и наполнения сетки, плюс активный маркетинг, промо, которыми сейчас тоже занимаемся, и наружная реклама. И пиар. Всеми способами.

UBR: Очевидно, ребрендинг происходил с поддержкой руководителя группы, того же Александра Ткаченка. Извесно, что существует треугольник 2+2, 1+1 и канал ТЕТ. Можем ли мы говорить о тех инвестиционных суммах, которые вливались для этого ребрендинга и оновления канала ТЕТ?

И.К.: Инвестиции достаточные для того, чтобы выполнить поставленные задачи, увеличить долю в 2 – 3 раза.

UBR: Сумму можете назвать?

И.К.: Нет. Я даже вам не называю цифру доли, которая стоит перед нами. Чтобы не сглазить. А вдруг больше получится…

UBR: Кого вы сейчас видите своим конкурентом?

И.К.: Я бы четко не называла сейчас конкурентов для того, чтобы не ограничивать себя в этом. Моя задача - развести аудиторию с братским каналом 1+1. Вы упомянули треугольник. Пока он не вырисовывается. Одна из задач - увести канал ТЕТ в нежную аудиторию, чтобы вырисовался этот идеальный треугольник. 2+2 уже ушел в свою нишу, он никак не пересекается с аудиторией 1+1. А вот ТЕТ пока очень близко к 1+1, их нужно поляризировать друг от друга.

UBR: Вы запустили сеть новых проектов, которые не были характерны для Украины. Это были закупленные иностранные форматы. Так все-таки, это - собственное производство или продукт, который был закуплен?

И.К.: Это – микс, так как у нас всего лишь 2 месяца было на подготовку. Напроизводить своих проектов за это время было не реально. Тем не менее, мы произвели 2 еженедельных проекта. И 1 еженедельный проект - это уже много. Можно сказать, что 45% нашего прайма состоит из продуктов собственного производства. Одна линейка – это "Дейтинг-шоу" - программа свиданий по МТVишному формату. Вторая линейка – это "Теория предательства" – документальное риалити. И третья еженедельная программа, премьера, как раз стартует - "Нереальние предки". Она тоже основана на зарубежном формате, но с внесением многих корректив. Кузьма, ведущий юмористического проекта, очень смешной.

UBR: Вы говорили, что времени было немого. Планируете ли вы развивать свое дальнейшее собственное производство, в каком процентном соотношении?

И.К.: Естественно, отказываться от покупки полностью мы не будем. Довольно брендообразующими продуктами для нас сейчас являются сериал "Универ" и "Реальные пацаны" - очень экспериментальный бренд. ТНТ рискнули - и выиграли. Если и дальше ТНТ будет призводить - мы будем закупать, но поскольку мы - новый бренд, я хочу чем-то отиличить его от всех остальных, а на рынке не так много продуктов, чтобы отличиться. Поэтому проблему поиска контента можно решить одним путем – завести свой. Да, планы есть. Я планирую, что самым основным сериалом осенью в прайм-тайме будет сериал собственного производства на ту тему, которую я решила сделать фишкой.

UBR: "Вампиры"?

И.К.: Да.

UBR: Украинское ТВ часто обвиняют в том, что оно не готово к экспериментам. Вы же заявляете об этой экспериментальности. Не большой ли риск?

И.К.: Риски большие. Каналы действительно боялись рисковать, но это все больше уходит на задний план. Наши каналы находят себя, позволяют себе рисковать.

Теги: костюк телебизнес тет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1780