На смену эре "Информации" на украинский рынок рекламы пришла эра "Потребителя", считают эксперты коммуникационной группы Aegis Media/GMG - Катерина Василенко, директор digital-агентства AdPro, и Настя Байдаченко, Директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG.

"Новую эру – эру "Потребителя" можно охарактеризовать следующими словами: "Человек человеку друг, товарищ и… медиа", - отметила Настя Байдаченко.

В подтверждение эксперты привели данные последнего исследования Consumer Connection System (СCS) Aegis Media/GMG, проведенного среди он-лайн пользователей в возрасте 15-44 гг. Из них, в частности:

97% зарегистрированы хотя бы в одной соцсети,

92% посещают свои эккаунты минимум раз в неделю,

11% делятся контентом каждый день,

67% регулярно просматривают контент в френд-ленте,

68% делятся с друзьями, когда находят "хороший веб-сайт".

По словам Катерины Василенко, исходя из анализа данных СCS-исследования, сегодня самым ценным потребителем является самый громкий, а лучшим клиентом - тот, чья проблема была решена. "Актуальным и неизменным остается утверждение о внешности и содержании: позиционирование компании должно быть едино для потребителя и сотрудника. Именно сотрудники Вашей компании являются лучшими бренд-амбассадорами", - акцентировала директор AdPro.

Эксперт также советует маркетологам доверять технологичным кампаниям, а для разработки новых продуктов не только проводить опросы населения, но и искать глубокие инсайты и потребности. "Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не прибыль", - подчеркнула К. Василенко.

По развитию digital-рынка в 2012-2014 гг., директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG Настя Байдаченко сделала следующий прогноз:

После SMM будет CRM (SMM останется одной из платформ взаимодействия),

Роль диджитал-агентства изменится (стратеги-аналитики),

Влияние конечного потребителя будет измеримо - ощущения будут "оцифрены".

Напомним, что Aegis Media/GMG недавно завершила создание исследовательского подразделения Aegis Insight в Украине. Целью данного направления является изучение потребительских предпочтений для оптимального управления процессом медиа планирования кампаний клиентов группы.

Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media/GMG - партнер в Украине и Молдове одного из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений – Aegis Media.

Согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции по результатам 2010 года Aegis Media/GMG входит в ТОП-5 медиа групп Украины.

Оборот группы Aegis Media/GMG в 2010 году по данным ВРК составил около 600 млн. грн.

Теги: информация исследование медиарынок
Источник: companion.ua Просмотров: 596