Для создания рекламной кампании изотонического напитка Gatorade агентство TBWA Chiat Day пригласили дизайнера Чериса Цевиса (Charis Tsevis). Концепция проекта предполагала изображение спортивной атмосферы с проекцией на будущие достижения. Всю кампанию Чернис представил серией иллюстраций, выполненных в фирменном стиле. Креативное решение "мозаика" позволило закрыть сразу два вопроса: подчеркнуть визуальную связь между продуктом и его потенциальным потребителем, и привлечь внимание прохожих.

Смотрите также:

Креативная печатная реклама

Glam Foodie: еда от кутюр

33 необычных и креативных билборда

Самая креативная наружная реклама

Реклама, после которой бросают курить

Креативная реклама на автобусных остановках

Лучшая креативная реклама спортзала

Теги: реклама креатив
Источник: Крутая тема Просмотров: 5080