Главное в рекламе - помочь человеку запомнить название бренда, а не оригинальность. Такое мнение эксклюзивно для UBR.UA высказал владелец и директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт" Вадим Пустотин.

"Телевизионная реклама нужна массовым брендам на многих рынках, ведь без нее трудно выстроить имидж, донести эмоциональные преимущества", - говорит он.

Эксперт отмечает, что телереклама повышает уровень узнаваемости бренда, но ее эффективность все равно остается низкой. "Когда начинаешь глубже погружаться в то, что остается в голове людей после ТВ-рекламы, оказывается, что люди, как правило, не помнят того, о чем говорится в телевизионной рекламе. Спонтанно реклама не вспоминается людьми, а о детальном пересказе сюжета не может идти речи", - говорит он.

Также, по его словам, часто реклама одного бренда приписывается другому. "По результатам количественных исследований "Следопыта", не больше 15% респондентов через 3-4 месяца могут вспомнить рекламный ролик своего любимого бренда, а что говорить о других? Получается, что ТВ-реклама идет скорее, как фон, как напоминание о том, что бренд живой, что он дышит", - рассказывает он.

Эксперт считает, что главная функция рекламы - это помогать человеку запомнить название бренда и рынок, категорию, в которых он "работает". "Не так важно насколько оригинален сюжет ролика. Но очень важно, чтобы после ролика зритель запомнил, какого бренда рекламу он только что видел. Тогда намного больше шансов, что о бренде вспомнят именно в момент покупки", - объясняет он.

Теги: бренд функция рекмала
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 914