Консолидированная выручка российского интернет-гиганта "Яндекса" в IV квартале 2011 г. выросла на 56%, до 6,4 млрд руб. ($200 млн), чистая прибыль — на 51%, до 2,1 млрд руб. ($56,9 млн).

Рентабельность по чистой прибыли в этот период составила 33%. По итогам всего 2011 г. выручка "Яндекса" выросла на 60%, до 20 млрд руб. ($622,2 млн), чистая прибыль — на 51%, до 5,8 млрд руб. ($179,3 млн). Рентабельность по чистой прибыли по итогам года составила 28,8%.

В 2012 г. "Яндекс" прогнозирует рост выручки на 40-45%.

Выручка от медийной рекламы в прошлом году выросла более чем на 70% (2,096 млрд руб.), выручка от контекстной рекламы — на 60% (17,5 млрд руб.). Основным драйвером роста выручки стал существенный рост количества кликов по рекламным объявлениям (на 65%), хотя средняя стоимость клика немного упала, говорит финансовый директор "Яндекса" Александр Шульгин. В 2011 г. капитальные затраты компании составили 5,6 млрд руб., это примерно 28% выручки "Яндекса". "Инвестиции были связаны с существенным ростом нашей поисковой базы", — заявил он.

Теги: яндекс соцсети медиарынок
Источник: Ведомости Просмотров: 1739