21 Новых материалов
Евровидение-2017 не планируют переносить в Москву
679
0
В Украине подешевеют яйца
11629
0
"Евровидение-2017" хотят перенести из Киева в Москву
4546
0
В США одобрили выделение Украине 350 млн долларов
941
0

Кабельщики хотят следить за украинскими телезрителями

Компаниям не дает покоя слава исследователей телеэфира, выгодно продающих информацию рекламодателям.
6334
0
Кабельщики хотят следить за украинскими телезрителями

У отечественных рекламодателей уже в этом году может появиться возможность более эффективно распределять деньги на продвижение своих товаров и услуг. Как сообщил UBR.ua руководитель Индустриального телевизионного комитета (ИТК) Игорь Коваль, компания "ВОЛЯ", презентовавшая свое первое исследование телесмотрения в конце прошлого года, должна в ближайшее время предоставить им доработанную версию своей телепанели.

Читайте также:

"Мы анализируем, есть ли возможность интегрировать ее данные в панель Nielsen, которая сейчас является основным методом исследования телевизионной аудитории в Украине. Подобный новый продукт мог бы максимально детализировать данные по отдельным категориям аудитории, в данном случае – пользователей ОТТ, которые потенциально являются наиболее продвинутыми и потенциально интересными рекламодателям", - говорит Коваль.

Мало подробностей

"ВОЛЯ" подготовилась к выходу на рынок теле исследований основательно: было закуплено недешевое специальное программное обеспечение Minerva (США), разработана методика мониторинга рынка. В компании сделали ставку на ОТТ-абонентов: тех, кто принимает видеосигнал на приставку (компьютер, мобильный телефон, планшет и пр.) через интернет. Изначально понятно, что это категория весьма обеспеченных телезрителей, выход на которых хотели бы получить многие рекламодатели.

Схема работы системы такая же, как и при стандартных пиплметрических измерениях: в телевизионный тюнер встраивается чип, но вот передает данные он не только с телевизора, но и с мобильного устройства.

Впрочем, эксперты сразу же нашли у нового продукта массу недостатков."Он, скорее, похож на демо-версию, чем на полноценное исследование. Рекламодателю нужна максимальная детализация по аудитории, а у "ВОЛИ" этого пока нет. К примеру, в исследовании указывается количество подключений к тому или иному каналу, но не уточняется сколько времени абонент его смотрел. Кроме того, отсутствуют так называемые демографические показатели (данные о всей семье домохозяйства. Есть лишь информация об абоненте, который заключил контракт с компанией. А для кого он купил этот пакет – для себя или своей бабушки – не понятно", - говорит Игорь Коваль.

Его слова подтверждает и руководитель агентства Cortex (Publicis Groupe) Андрей Колесник. "Покупать такие данные рекламодатели точно не будут, тем более, что панель Nielsen в общем-то всех устраивает, особенно после ее переформатирования в прошлом году", — категорично заявил нам эксперт.

Но главное — используемая выборка слишком узкая. ОТТ-абоненты — это лишь пара процентов всей телевизионной аудитории. Основная масса смотрит аналоговое, спутниковое или цифровое ТВ, которое панель "ВОЛи" не покрывает, поясняет Игорь Коваль. Сама "ВОЛЯ" анонсировала участие в исследовании 25 тыс. абонентов. Но, понятно, что этого слишком мало, чтобы претендовать на полноценное исследование.

 Главная кнопка

Но измерение ОТТ- аудитории может быть полезным в качестве детализации общей телепанели, - считают в ИТК. Есть специальная технология RPD, которая позволяет интегрировать данные ОТТ в другие исследования. Новый продукт позволил бы получить рекламодателям более четкую "картинку" эфира, в частности, детализировать узкую, но, пожалуй, самую продвинутую часть зрительской аудитории. "Если бы "ВОЛЯ" могла реализовать данную технологию для всех своих абонентов, а не только ОТТ, вероятность появления такого продукта была бы намного выше", - говорит Коваль. Впрочем, "ВОЛЯ" - не единственный претендент на статус исследователей телеэфира. Аналогичные данные уже заявили и другие операторы, в частности, "Триолан" и "Ланет", - рассказал UBR.ua Игорь Коваль. Он также уточнил, что на реализацию подобного проекта необходимо не менее 6 месяцев. Будет ли усовершенствованная панель более дорогой для заказчиков пока неизвестно.

Источник: UBR
Просмотров: 6334
Комментариев: 0
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
comments powered by Disqus

Новости партнеров

Новости Meta.ua

Индексы

Покупка
Продажа
Курс НБУ
1 USD
26.40
26.80
25.90
1 EUR
28.13
28.72
27.56
10 RUB
4.10
4.24
4.04
Все курсы валют
Покупка
Продажа
золото (XAU)
30344.26
30344.26
серебро (XAG)
423.44
423.44
платина (XPT)
23464.26
23464.26
Все курсы металлов

Справочник

Авто в кредит
Приобрести автомобиль в кредит сегодня не сложно. Однако риски существуют. UBR расскажет о нюансах автокредитования в Украине.
Все о деньгах
UBR.UA раскрывает секреты финансового рынка и рассказывает, как правильно распорядиться своими сбережениями.
Еда: справочник
"Мы - то, что мы едим", - говорили древние. Современные ученые лишь подтверждают это утверждение. Поэтому важно знать какая еда является полезной, разбираться в рецептах, калорийности, при необходимости и диетической еде, а для гурманов и в необычной.

Новости партнеров