Согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 50% украинцев считают телевизионную рекламу самым эффективным методом продвижения товаров и услуг, 26% респондентов считают таковой наружную рекламу, рекламе во всемирной паутине отдали предпочтение 13%, и реклама в прессе и на радио завоевали 3,7 и 1,6% соответственно.

Любовь Конон, директор Nirvana Media: "Прежде чем говорить об эффективности рекламы, нужно, в первую очередь, оценить отрасль деятельности бизнеса, для которого она создается, ну и, конечно же, сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения. Для того чтобы определить, какие именно носители окажутся наиболее отвечающими поставленным задачам, существуют специальные методики, программы по составлению медиапланов и т.д., определить эффективность креатива сложнее".

*Исследование было проведено в начале 2011 г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1 000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Теги: телевидение реклама медиарынок
Источник: Рекламастер Просмотров: 877