Печатная реклама, такая как баннеры, постеры, плакаты и стикеры остаются наиболее эффективным методом распространения информации до потенциального потребителя, несмотря на агрессивное развитие других видов рекламы.

Наружная реклама появилась еще в средние века, во времена первых ремесленников и вывесок, которые они вешали на своих павильонах. С тех пор они претерпели массу изменений и стали неотъемлемой частью любого мало-мальски развитого города, в котором есть частная собственность. Деревянные таблички сменили на высококачественные баннерные полотна, ростовые стенды, билборды, штендеры и прочее.

Сегодня практически ни одна фирма не обходится без рекламы. Небольшим начинающим компаниям эффективнее всего начинать именно с рекламы уличной. Это объясняется тем, что их клиентская база в основном состоит из местных жителей. И целевая аудитория полностью будет охвачена рекламными объявлениями, размещенными по площади города. В то время как другие каналы будут иметь меньший успех взаимодействия с потребителями, да и их стоимость не оправдает себя. Ввиду большого роста предпринимательской деятельности наблюдается и рост компаний, способных заняться рекламой. А значит, бизнесменам есть из чего выбрать, и есть с чем сравнить.

В таких случаях фирмы прибегают к услугам рекламных агентств или же организуют собственный рекламный отдел и оставляют всю работу ему. Касательно уличной рекламы, чаще всего прибегают к таким методам как печать рекламных баннеров, аренда билбордоа в наиболее выгодных районах города, выставление штендеров или создание качественной привлекательной вывески. Если этого кажется мало, можно прибегнуть к грамотному пиару, вроде проведения показательных мероприятий, отмечания дня рождения компании или других праздников. Да и вообще проведение каких-либо мероприятий, главное, чтобы при этом имя фирмы было упомянуто всем людям, присутствующим на встрече. Это способ хорошей рекламы и повышения уровня известности для компании.

Для того чтобы сделать популярным и привлекательным именно сам товар, используют несколько другие методы. Среди этих методов создание оригинальной упаковки, печать наклеек и стикеров, создание выгодных предложений. В данном случае происходит продвижение конкретного продукта, а не имени бренда. Это способствует в первую очередь стимулированию продаж нужного товара, а уже в дальнейшем возможное увеличение нематериального капитала и узнаваемости бренда за счет увеличения авторитета марки.

Наклейки и стикеры в данном случае наиболее эффективны. С их помощью можно прибавить привлекательности упаковке или разместить их отдельно. Еще одна их особенность в том, что оставить данный вид рекламы можно везде, куда только можно дотянуться. Качество изображения на них превосходное. Единственный минус – это слабость к механическим и температурным воздействиям. Однако правильная обработка и возможность применить различные материалы практически сводят на нет этот недостаток. Еще один плюс – это дешевизна, которая не сравнится ни с одним другим способом продвижения.

Теги: реклама эффективность медиарынок
Источник: companion.ua Просмотров: 707