Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая по их мнению окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017 году.

Об этом сообщает https://rusability.ru.

Список вариантов выглядел следующим образом:

  • Big Data (включая данные о рынке и клиентах, а также предсказательную аналитику)
  • Сообщества (брендовая ниша или вертикальные сообщества)
  • Контент-маркетинг
  • Оптимизация показателей конверсии (CRO)/улучшение опыта на сайте
  • Медийная реклама (баннеры на сайтах издателей, сети рекламы в соцсетях, включая ретаргетинговую и programmatic)
  • Интернет вещей (IoT) в маркетинге
  • Автоматизация маркетинга (включая CRM, поведенческий email-маркетинг и веб-персонализацию)
  • Мобильный маркетинг (мобильная реклама, оптимизация сайтов и приложений)
  • Платный поиск, например, Google AdWords Pay Per Click
  • Онлайн-PR, включая сотрудничество с авторитетами
  • Сотрудничество, включая партнерские программы и ко-маркетинг
  • Поисковая оптимизация (SEO и органический охват)
  • SMM, включая социальные CRM и поддержку клиентов
  • Носимые устройства (например, Apple Watch, трекеры, дополненная реальность)

Участники опроса распределили все эти направления по степени значимости.

В результате получился топ-14 маркетинговых техник, которые помогут вам привлекать лиды и увеличивать продажи.

Теги: интернет-маркетинг тренды 2017 год
Источник: sostav.ua Просмотров: 112