Впервые в этом году затраты на рекламу в интернете превысят траты на рекламу в газетах и журналах, вместе взятых. Такой прогноз дала компания eMarketer, аргументируя его тем, что люди все больше проводят времени в интернете и что посчитать эффективность онлайн-рекламы намного легче, а рекламодатели предпочитают проводить мультиплатформенные кампании. Тем не менее, телевидение будет доминирующим каналом по крайней мере до 2016 года.

Рост онлайн-рекламы в Штатах ожидается на том же уровне, что и в 2011 году – на 23,3% и составит $39,5 млрд. Напротив, реклама в газетах и журналах упадет – с $36 млрд до $33,8 млрд. Телевидение получит $64,8 млрд, а всего на рекламу в США будет потрачено $169,5 млрд.

Глядя на эти тренды, можно предположить, что и в России будет все то же самое, с поправкой по времени лет на пять, а по суммам – в несколько раз меньше.

Теги: реклама интернет пресса медиарынок
Источник: Рекламастер Просмотров: 841