Согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 49% украинцев с уверенностью говорят о том, что за последние 6 месяцев они осуществили покупку продуктов или услуг только из-за увиденной рекламы, а 35 процентов, наоборот, этого не делали.

Половина украинцев не раздумывает над вопросом "покупать или не покупать?". Это те тренд-фолоуэры или, как принято у нас говорить – "жертвы моды", которые готовы потратить любые деньги, чтобы первыми приобщиться к новому продукту, который активно обсуждается.

"Для производителей и рекламистов наиболее интересна та группа людей, которые хотят попробовать новинку первыми. Далее работает схема "mouth-to-mouth advertising", когда люди, отведавшие продукт или услугу, делятся впечатлениями со своим окружением. Эффект рекламы на этом этапе увеличивается вдвое – услышанный и увиденный материал подкрепляется экспертным мнением знакомых", – рассказала Любовь Конон, директор Nirvana Media.

*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Теги: реклама медиарынок
Источник: Рекламастер Просмотров: 568