Телеканал UBR ("Украинский бизнес ресурс") на странице своего портала UBR.UA внедрил онлайн-трансляцию рабочих процессов в журналистском ньюзруме и эфирной аппаратной. Картинка доступна в разделе UBR TV в рубрике "Новости изнутри"

Картинка отражает текущую рабочую ситуацию в "мозговом" центре телеканала – ньюзруме и эфирной аппаратной в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки. Все, что происходит в журналистском цеху – работа над сюжетами, подача в эфир отснятого видео, брейнсторминги – также оказывается "прозрачным" аудитории портала, которая, по данным рейтинга Bigmir, ежедневно насчитывает от 75 до 100 тыс. посетителей.

"Уже привычным для украинского эфира является размещение ведущего новостей на фоне ньюзрума – "кухни", где готовятся Алина Титова.

"Картинка с веб-камеры в ньюзруме – это, своего рода, "медиа за стеклом", или, как мы представили ее на сайте, новости "изнутри". Редакция UBR впервые использовали этот "трюк", если учитывать опыт украинских СМИ. Однако, ведущие западные медиа, такие как CNN, Fox и прочие давно не без успеха пользуются ньюзрумными веб-камами", – сообщила директор по производству коммуникационной группы ESG Юлия Кугитко.

"Представьте себе, что вы в ресторане, кухня которого расположена за стеклом. Сам процесс и условия приготовления еды доступны вам для обозрения, – пояснил директор по маркетингу коммуникационной группы ESG Михаил Иртлач. – Доверие к такой еде несравнимо выше. Наша идея с веб-камерой имеет похожую природу, с той лишь разницей, что наша задача продемонстрировать открытость телекомпании как вещателя", – подчеркнул Михаил Иртлач.

СПРАВКА

Телеканал UBR, входящий в коммуникационную группу ESG, транслируется в сетях кабельных операторов в 140 городах Украины в эфире спутника Amos-2, аудитория которого охватывает 2,5 млн. домохозяйств. Выпуски новостей транслируются каждые 15 мин. Наиболее популярными, по данным GfkUkraine, на сегодня являются рубрики: "Компании и бренды", "BreakingNews", "Право собственности" и "Фондовые рынки".

Основной аудиторией портала UBR.ua являются люди с высшим образованием, не зависимо от пола, в возрасте 25-34 лет (32% визитов) и 35-44 лет (26% визитов). В основном, это квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (28%), а также частные предприниматели без наемных сотрудников (19%). Пик посещений портала приходится на период между 12 и 17 часами (3,5-4 тыс. кликов/час). Почти половина пользователей проживает в столице Украины. Согласно рейтингу Bigmir, портал UBR занимает четвертое место среди информационных порталов о бизнес и рынки.

Теги: интересное телеканал ubr новости спецпроект esg алина титова юлия кугитко иртлач михаил
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 890