Врачи занимаются маркетингом, прежде всего, в Интернете. Согласно исследованию "Врачи на будущем рынке здоровья в 2011 году", которое проводил немецкий Фонд "Здоровье", для 64,6 % врачей, стоматологов и психологов-психотерапевтов сайты и записи в поисковых каталогах онлайн – это наиболее важные маркетинговые инструменты. 54,8 % опрошенных рассматривают в качестве важных инструментов маркетинга также собственных сотрудников. Третье место занимает внешний облик врачебных кабинетов 42,7 %.

ФОТО: Лучшие примеры партизанского маркетинга

Приоритетными целями маркетинга являются информирование пациентов и привлечение к себе их внимания. Примерно половина врачей хотели бы проинформировать пациентов конкретно о спектре своих услуг, 34,4 % желают получить новых пациентов, а ещё 33,6 % хотели бы просто предоставить общую информацию.

Теги: интернет врачи маркетинг
Источник: EuroMedNews Просмотров: 615