Рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%, считает СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

"На двух прошедших в первой половине сентября конференциях – Aegis Future Lab "Медиа 2012: творим идеи вместе!" и "Телевидение как бизнес" Индустриального Телевизионного Комитета – свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и крайне оптимистичные заявления, и довольно пессимистичные. Однако, на мой взгляд, истина находится посередине – и рекламный рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%", – сказал А. Гороховский.

Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, наибольшее положительное влияние на рекламу Украины в целом должны оказать ЕВРО-2012 и выборы в украинский.

"В тоже время, риски, связанные с возможным продолжением мирового финансового кризиса, могут создать столь негативные тенденции, что данный прогноз необходимо будет еще раз пересмотреть", – подчеркивает эксперт.

Теги: украина реклама прогноз рынок
Источник: Рекламастер Просмотров: 662