Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20–25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.

По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов еще выступает низкая стоимость.

"… очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем "нравиться или не нравится". Не все рекламодатели, к сожалению, ставят перед наружной рекламой конкретные цели. Таким образом, мы имеем две стороны: покупка "черного кота в мешке"" – это количество и цена. Но есть и второй подход – планирование той аудитории, которую мы можем охватить", – подчеркнул директор Master Ad Ukraine.

По словам Андрея Никитича, показатель эффективности – это, в первую очередь, соответствующее качество той или иной рекламной площадки. "Что лучше: купить 100 щитов – и отхватить 100 человек или купить 50 щитов – и тебя увидят тысячи? Схема очень простая: больше человек увидит – больше узнает – больше придет и купит", – добавил он.

Это и есть, по его словам, предложение не адресных программ, а решений, которые позволяют достичь целевой аудитории в максимально большом объеме. "На текущий момент мы уже можем сказать, что этим решением в этом городе мы получим 70 или 80% населения всего города и нас увидят за два месяца кампании в среднем каждый человек с частотой 3 раза в день", – отметил директор Master Ad Ukraine.

Сегодня рынок имеет все необходимые инструменты для качественного планирования и покупки аудитории, сообщил эксперт. Следующим шагом, по его словам, является оценка инвентаря в соответствии с его качеством.

"Все зависит от того, насколько сообщение "считываемое": если щит видят в течении рекламной кампании много человек – этот инвентарь должен стоить дороже, так как дает больше эффективность. Тот инвентарь, который видит малая аудитория – должен стоить дешево. Этот принцип работает сейчас на телевидении, и должен работать в наружной рекламе", – подчеркнул А. Никитич.

Двумя главными вопросами рынка на последующие несколько лет директор Master Ad Ukraine считает переход от продажи количества щитов к продаже рейтингов, а также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках наружной рекламы.


Теги: реклама медиарынок рост наружка
Источник: Рекламастер Просмотров: 801