Рейтинги от аналитических фирм Nielsen и Ace Metrix. Маркетингово-аналитические фирмы отмечают, что церемония вручения премий "Оскар" довольно слабо проявила себя не только в зрительских, но в рекламных рейтингах.

Рейтинг международной аналитической компании Nielsen

10 самых запоминающихся реклам в эфире церемонии "Оскар" 27 февраля 2011 года

Бренд

Описание

Степень запоминаемости

1

M&M's

Преступник угрожает съесть заложников (конфеты), если его требования не будут выполнены (:30)

222

2

AT&T

Мужчина забывает о важной дате и делает заказ по телефону (:30)

217

3

McDonald's

Дом Рональда Макдональда - дети ищут надежду в ланчах "Happy Meals" (:30)

197

4

Best Buy

Оззи Осборн и Джастин Бибер представляют новое поколение телефонов (:30)

191

5

Venus

Дженнифер Лопес объясняет, что внутри каждой женщины живет богиня, и рекламирует Gillette Venus (:30)

180

6

American Cancer Society

Селин Дион исполняет "Happy birthday to you" (:30)

142

7

Stella Artois

Эдриан Броуди поет бокалу пива, а вокруг - растроганные до слез женщины (:30)

141

8

Hyundai

Sonata Hybrid - люди в мире устаревших технологий (:30)

135

9

AT&T

4G - мужчина выбрасывает телефон друга с лыжного подъемника (:30)

130

10

LivingSocial.com

Все условия для свиданий (:30)

129


В расчет принимались рекламные ролики, транслировавшиеся в эфире церемонии "Оскар-2011" (за исключением кинотрейлеров).

Степень запоминаемости исчислялась исходя из процента телезрителей, которые смогли вспомнить бренд в течение 24 часов после просмотра рекламы. Средняя степень запоминаемости условно принята за 100.

Так, например, индекс 222 для M&M's означает, что данная реклама в 2,22 раза эффективнее средней рекламы, показанной во время церемонии.

Рейтинг эффективности рекламы от Ace Metrix

Компания Ace Metrix, проводящая мониторинг каждого рекламного ролика, появляющегося на центральном ТВ в США, заявила, что в этом году каждый из 7 роликов JCPenney, дебютировавших во время церемонии вручения премий "Оскар", с треском провалился.

Реклама Stella Artois с участием Эдриана Броуди заняла вторую строчку в рейтинге худших реклам "Оскара", а до этого провалилась на "Суперкубке", наглядно продемонстрировав, что знаменитость в рекламе отнюдь не является залогом успеха.

Самая малоэффективная реклама во время "Оскара"

Место

Продукт

Название

Оценка Ace*

1

JCPenney

Geri Hirsch: JC Penney (дебют)

407

2

Stella Artois

Adrien Brody's Crying Jean (дебютировала на "Суперкубке")

429

3

JCPenney

You Make It All Look Good (дебют)

452

4

JCPenney

Cindy Crawford: Style (дебют)

461

5

JCPenney

People Style Watch (дебют)

471

6

JCPenney

Liz Claiborne (дебют)

472

7

JCPenney

JCPenney: MNG by Mango (дебют)

477

8

JP Morgan Chase & Co Cp

Lending To Homeowners And Businesses

499

9

Hyundai Genesis

Greatest Luxury

500

10

Hyundai Elantra

Drawing Board

506

10

JCPenney

Find A Look That's Uniquely You (дебют)

506

Самая эффективная реклама во время "Оскара"

Место

Продукт

Название

Оценка Ace *

1

BMW

Ch-Ch-Changes (дебютировала на "Суперкубке")

670

2

Mercedes- Benz SLS AMG

Triumphant

651

3

M&M's Various Candy

It's Them Or Gary

643

4

Samsung Galaxy Tab Tablet Computer

Feel Free To Connect

635

5

BMW

Designed In America (дебютировала на "Суперкубке")

628

6

Coke

You've Had A Hand In Scholarships (дебют)

605

7

Hyundai Equus

It's The Owner's Manual

590

7

Listerine Mouthwash

Protect Your Mouth For 12 Hours

590

9

AT&T Wireless Service

Ask Sheila Out

584

10

Nokia N8 Wireless Phones

Made For Making

578

*Ace выводит показатель эффективности на основе реакции телезрителей и их оценки в отношении значимости, убедительности, смотрибельности, информативности, внимательности во время просмотра и т.п. Респонденты выбираются в случайном порядке и являются представителями зрительской аудитории США. Результаты представлены по шкале 0-950.

Теги: реклама оскар эффективность
Источник: sostav.ua Просмотров: 1248