Леонардо да Винчи принадлежит высказывание о том, что простота – наивысшая форма изощренности. Немецкий архитекор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом "Меньше — значит больше" (Less is more), заставляя каждый элемент и деталь интерьера или здания выполнять множество визуальных и функциональных целей (например, пол, служащий обогревателем, или камин и ванная комната в одной нише).

Мы не перестаем удивляться тому, как много смыслов и сообщений могут нести в себе простейшие элементы.

Смотрите также:
Необычная реклама на ладонях
Обзор креативных пакетов
Самые "неадекватные" логотипы




Реклама и юмор
33 необычных и креативных билборда
Самая креативная наружная реклама
Гениальная реклама о спасении мира
Лучшая советская реклама

Теги: реклама
Источник: ADME.ru Просмотров: 10387