На основе рекомендаций "Следопыта" в настоящее время проводится комплексная рекламная кампания бренда Roda на радио.

На протяжении 2011 года "Следопыт" продолжал развивать такую услугу, как внутренний брендинг. Одним из важных шагов на этом пути стало проведение двухдневного семинара-практикума "Современные кухни Roda: через бренд к увеличению продаж".

В семинаре приняло участие более 50 продавцов-консультантов и директоров салонов. Семинар помог понять продавцам кухонь Roda, что такое бренды, какую роль бренды играют в жизни людей, и какую роль именно они – продавцы, директора салонов – могут и должны играть в формировании бренда кухонь Roda.

Совместными усилиями "Следопыт", сотрудники компании "Рода" и компаний – ее партнеров выработали на семинаре-практикуме подходы к общению с потенциальными покупателями в салонах, которые должны помочь продавать кухни не просто как "простую сумму" материалов, дизайна и цены, а как то, что дает людям важные для них эмоции.

Одним из ключевых моментов семинара-практикума стал тот, когда его участники, что называется, внутренне, телом и душой почувствовали, что они являются частью бренда Roda.

С середины сентября стартовала комплексная рекламная кампания бренда Roda на радио, принципы которой были определены "Следопытом". Тандем результатов радио-рекламы и более качественного сервиса в салонах Roda, по оценке "Следопыта", позволит существенно увеличить продажи кухонь Roda уже к концу 2011 года.

Теги: продажа следопыт рода
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1142