По результатам ежегодного исследования блогосферы от Technorati минимум 36% блоггеров попадали в традиционные медиа: печатные СМИ, радио, ТВ ссылались на них и на те материалы, которые авторы размещали в своих блогах. При этом люди, которые ведут профессиональный блог, гораздо чаще попадают на страницы газет или их цитируют в оффлайн-медиа: более половины авторов блогов на профессиональную тематику становились источником информации для обозревателей и журналистов.

При этом около половины респондентов планируют писать в блогах чаще, а 52% опрошенных намерены расширить круг тем, которые освещают в собственных блогах.

Блоги играют роль альтернативной медийной площадки и используются многими авторами для освещения собственной профессиональной деятельности. При этом около половины респондентов продолжают воспринимать ведение блогга как хобби и пишут в основном не о своей профессиональной деятельности.

Исследование "State Of The Blogosphere" в этом году охватило аудиторию от 18 лет и старше и проводилось в период с 1 сентября по 26 октября 2011 г. Всего в опросе приняли участие 1231 респондент из разных стран мира.

Теги: сми медиарынок блоггеры
Источник: Агенство интернет-новостей Просмотров: 515