Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, в то время как 40% ответили негативно и 22% затрудняються с выбором той или иной позиции.

Реклама давно стала частью нашей жизни. И как бы человечество к ней не относилось – она повсюду. "Если ситуацию нельзя изменить – нужно поменять отношение к ситуации, – по такому принципу действуют те 38% украинских граждан, которые имеют огромное желание повысить свою популярность и стать объектом национального обозрения. Также герои рекламы всегда позиционируются яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг у зрителя и он, несомненно, хочет "примерить на себя маску счастья"".

Любовь Конон, директор Nirvana Media: "Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек".

*Исследование было проведено в начале 2011 г. методом онлайн-интервью с использованием панели. Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Теги: реклама исследование
Источник: Рекламастер Просмотров: 760