Генеральный директор телеканала Николай Княжицкий назвал информацию о смене владельцев канала "100%-ной неправдой".

Распространенная российскими СМИ информация о покупке Борисом Березовским украинского телеканала TVi не соответствует действительности.

Чит. также: TVi перешел под контроль Березовского

Об этом изданию ZN.UA сообщил генеральный директор телеканала Николай Княжицкий.

"Эта информация не соответствует действительности на 100%. Она является неправдой настолько же, как и другие факты, изложенные в статье", — заявил Княжицкий.

Княжицкий назвал провокацией появление в СМИ информации о смене владельцев канала и заверил, что Березовский никогда не имел и не имеет отношение к TVi.

Напомним, ранее издание "Росбалт" со ссылкой на "источник, близкий к телеканалу" сообщило, что в конце прошлого — начале нынешнего года под контроль Бориса Березовского окончательно перешел кипрский оффшор Seragill Holdings Ltd, который является акционером TVi, придерживающегося оппозиционной риторики.

Издание распространило информацию о том, что в связи со сменой владельцев украинский телеканал TVi ожидает переформатирование, смена менеджмента и почти двукратное увеличение дотаций на поддержку действующих и запуск новых проектов.

Теги: телеканал березовский tvi
Источник: Зеркало недели Просмотров: 1218