Украина должна пиариться в мире реальными достижениями, а не "сказками". Об этом специально для UBR.UA рассказывает эксперт медиа-рынка Ярослава Наумова.

"Что может сделать пиар-кампания по демонстрированию сильных сторон инвестиционного климата без создания этого самого климата? Сложно сказать. То, что об Украине будут читать что-то позитивное на борту самолета и смотреть красивые картинки – да, это неплохо. Другой вопрос - что начитавшись статей и насмотревшись роликов, бизнесмены могут столкнуться с другой реальностью",- говорит эксперт.

По словами Наумовой, красивый видеоряд скорее привлечёт в страну туриста. И, наверное, именно для создания имиджа привлекательных туристических возможностей это было бы уместно.

"Бизнесмены ориентируются на другие показатели: место страны в различных рейтингах, уровень коррупции, политических и экономических свобод. Они советуются с экономическими отделами посольств, коллегами, которые работают тут. Так что продвинуть "сказку" будет сложно".

Что еще немаловажно, говорит Ярослава Наумова, так это жестко мониторить за тем, куда будут тратиться эти самые 47 миллионов, которые планируют потратить на пиар-кампанию в мире. Учитывая не самые красивые истории с финансированием предыдущих историй пиар-кампаний Украины за рубежом, важна прозрачность и логичность трат.

Напомним, медиа-кампания Украины за границей, направленная на усиление инвестиционного имиджа Украины, будет запущена в октябре этого года и предусматривает проведение роад-шоу в 16 ведущих финансовых центрах, сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Укрнацпроект) Владислав Каськив.

Теги: украина деньги каськив
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 488