На рынке наружной рекламы Украины в 2012 году ожидается бурный рост. По оценке генерального директора коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александра Гороховского, рынок вырастет приблизительно на 20-25%.

"Отрасль развивается хорошими темпами и я уверен, что, в среднем, темп ее развития и далее будет опережать рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, даже несмотря на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других регионах, где футбольные матчи первенства не планируются", - сказал А. Гороховский.

Генеральный директор Aegis Media/GMG также подчеркнул важность всесторонних и объективных отраслевых исследований для развития рынка. "Наши клиенты и мы хотим понимать стратегию развития отрасли. Исследования – инструмент, который должен в этом помочь, так как, управляя бюджетами клиентов, мы хотим предоставить им наилучшие решения. В данном случае рекламные агентства будут активными и даже агрессивными, подталкивая операторов на инновации и развитие. Это позволит как операторам, так и отрасли, развиваться быстрее, а нашим рекламодателям – получать более эффективные решения", - подчеркнул Александр Гороховский.

В свою очередь, Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine (входит в Aegis Media/GMG), отметил, что его компания уже 4 год использует в работе инновационные методики, в том числе рейтинги плоскостей: "Мы были одними из первых, кто начал внедрять международные методики работы с наружной рекламой. Но теперь, когда это становится рыночной практикой, нам нужно делать новый шаг в будущее – формировать и внедрять следующее поколение технологий работы: он-лайн и автоматизированные системы бронирования, работать над повышением эффективности инвестиций наших клиентов", - сообщил А.Никитич.

Теги: реклама медиарынок наружка
Источник: companion.ua Просмотров: 876