Британское Управление рекламных стандартов (ASA) запретило рекламу новой туши для ресниц компании Rimmel, увидев в ней признаки использования графического редактора, сообщает Интерфакс.

Тушь Scandaleyes Reloaded продается под слоганом: "Предельный объем - предельная стойкость".

При этом в рекламе опущен факт коррекции ресниц искусственными вставками, а также перерисовкой линии глаз 24-летней британской модели и актрисы Кары Делевинь в ролике в ходе монтажа.

ASA постановила, что в нынешней форме реклама неприемлема для показа на телевидении и не должна впредь появляться в эфире, сообщает BBC.

В ролике закадровый голос произносит: "Rimmel представляет новую тушь Scandaleyes Reloaded на Каре Делевинь. Опасно роскошные ресницы. Новая максимально эффективная щеточка для ресниц без комочков и склеиваний".

Представители компании Coty UK, которая владеет брендом Rimmel, сообщили, что коррекция ресниц модели, рекламирующей товар, является стандартной в косметической индустрии практикой. В процессе внесения правок при пост-продакшене ресницы не стали выглядеть длиннее, отметили они.

В Coty жалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены подчиниться решению ASA.

Справка. Основанная в 1904 году в Париже Coty Inc. является глобальной компанией, подконтрольной германской семье Райманов. Рыночная стоимость составляет около $13,4 млрд. Портфель Coty включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом. Она выпускает продукцию под 77 брендами, включая Calvin Klein, Chloe, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Rimmel и Sally Hansen, которая продается более чем в 130 странах.

Теги: великобритания тушь ресницы реклама
Источник: Интерфакс-Россия Просмотров: 167