Исследователи задались целью выяснить, на какую рекламу клюют покупатели квартир в новостройках. Агентство "Евро-Рейтинг" совместно с Rate1 изучили предпочтения покупателей первичного рынка жилья, в том числе – их реакцию на рекламные кампании. В качестве потенциальной аудитории задействовали как покупателей, так и риэлторов. Всего было опрошено более 1 тыс. респондентов.

Исследования показали, что мнения покупателей и риелторов различаются. Скажем, риэлторы назвали следующие источники продвижения рекламы: профильные интернет-сайты; уличные рекламные конструкции; рекламу в транспорте, особенно метро; телевидение.

Покупатели выделили три основных источника информации – тот же интернет, биллборды и "сарафанное радио", то есть, рекомендации друзей и знакомых.

Но интернет является наиболее популярным источником для активного поиска информации. В качестве канала пассивного получения рекламы о продаже жилья со значительным отрывом лидирует внешняя уличная реклама на щитах (ее назвали 75% представителей целевой группы). Интернет в этом качестве в два раза менее популярен. Перечень наиболее проникающих рекламных каналов дополняют реклама в метро (33%) и на ТВ (25%).

Впрочем, все зависит от уровня новостройки, которую рекламируют. Скажем, для эконом-класса реклама в метро может оказаться удобным источником информации, чего не скажешь о покупателях более дорогой  недвижимости. Так риелторы рекомендовали для VIP-клиентов рекламу в авиакомпаниях, эксклюзивных спортивных клубах, автосалонах премиум-марок, в школах, где могут учиться дети представителей этой группы, статусных печатных СМИ.

Исследователи также выяснили, какая информация интересует потенциальных покупателей. Оказалось, что это цена, конфликты или скандалы вокруг объекта, информация о застройщике, сроки сдачи дома и оформления прав собственности и пр.

Теги: новостройки жилье продажи жилья
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 312