Квитанции по квартплате, которые киевляне получат в этом месяце за август, будут отличаться от предыдущих платежек.

Об этом сообщили в коммунальном концерне «Центр коммунального сервиса».

Изменения коснуться полей в квитанции, в которых будут указывать боле детальную и понятную информацию по лицевым счетам потребителей.

Нововведение затронет, в частности, такие поля в квитанции:

  1. долг/переплата;
  2. субсидия/льгота;
  3. обязательная оплата.

Также появится новая графа в блоке начислений по холодной воде — «Для начислений на следующий месяц». Раньше поле называлось «Текущие на дату оплаты».

«Многие потребители одинаково заполняли поля «Текущие» и «Текущие на дату оплаты», что приводило к недопониманию с начислениями по воде», — сказал замдиректора Расчетного департамента «Киевводоканала» Юрий Терещенко.

Дополнительно в верхней части квитанции добавили также информацию об абонентском номере потребителя.

Кроме того, по каждому блоку есть данные по предоставлению услуги и соответствующие реквизиты юрлица.

Платежки стали больше

По словам замдиректора структурного подразделения по работе с потребителями коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Виктория Витман, согласно распоряжению КГГА №668 от 6 июня 2017 г. были утверждены новые тарифы и их структура касательно содержания домов и придомовых территорий.

По новым тарифам начисления начали приходить киевлянам с июля этого года.

При этом, многие жители столицы не согласились с новыми платежками и начали массово обжаловать квитанции.

В разных случаях потребители могли жаловаться на такие некачественно предоставленные услуги:

  1. техническое обслуживание лифтов;
  2. уборку придомовой территории;
  3. уборку лестничных клеток;
  4. обслуживание систем диспетчеризации;
  5. освещение мест общего пользования;
  6. техническое обслуживание внутридомовых систем;
  7. текущий ремонт конструктивных элементов, внутридомовых систем поставки горячей и холодной воды;
  8. полив дворов, клумб и газонов;
  9. техобслуживание и текущий ремонт систем противопожарной автоматики и дымовыводов;
  10. обслуживание дымовентиляционных каналов.

Таким образом, у киевлян получилось добиться пересчета за июль и август, в целом по всем районам города, на общую сумму 4,47 млн. грн.

Теги: коммуналка платеж коммунальные платежи Центр коммунального сервиса недвижимость
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2002