Украинская розница в первом полугодии 2016г показала небольшой рост товарооборота. Как следствие, на рынок вышли новые бренды, сообщили в Украинской торговой гильдии.

"Экономические маркеры показывают, что Украине удалось выйти из "пике". ВВП за полгода поднялся на 0,1%, и мы можем осторожно говорить о стабилизации. И наконец-то мы увидели рост розничных продаж на 3%", — пояснил директор департамент стратегического консалтинга UTG Виктор Оборский. 

Меняется и отношения к нашему рынку зарубежных ритейлеров, о чем говорят и факты открытия магазинов новых торговых марок. За полгода появились десять ТМ. 

В Gulliver — Atos Lombardini (женская одежда и аксессуары, Италия), Steiff (детская одежда и игрушки, Германия), Falke (мужская, женская и детская одежда, Германия), Kid’s Republic (детская одежда и аксессуары, Украина), Miracle Me (детская одежда и обувь, Украина). 

В Ocean Plaza — Ravin jeans (мужская и женская одежда, обувь и аксессуары, Египет), Isabel Garcia (женская одежда, Италия), Tezenis (мужская и женская одежда, белье, Италия), KIWE (женская одежда, Турция), Converse (обувь, США). 

"Да, большинство из этих марок вышли на наш рынок по франшизе, поскольку в наших условиях этот лучший вариант — выходить через локальных партнеров, которые берут на себя часть рисков. Но в случае успешного развития бизнеса, международные компании принимают решение и о прямом выходе", — пояснил Оборский.

Что касается крупных международных операторов (IKEA, H&M, Cotton, Defacto, итд.), которые пока не представлены на украинском рынке, то переговоры продолжаются.  Наиболее вероятно в ближайшее время появление магазинов турецких брендов, в том числе Defacto. 

"Наш покупатель, безусловно, ждет H&M. И появление LC Waikiki или Defacto не снизит лояльность к бренду H&M. Однако появиться он сможет только в том случае, когда с нашей страны будет снята "красная метка". И вот тогда "отложенный спрос" будет реализован стремительно, тем более, что масштабные площадки (одно из требований крупных брендов) в Украине уже будут", — отметила UBR.ua директор Украинской торговой гильдии UTG Евгения Локтионова.

Теги: торговля трц розница h&m
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1783