Весьма условная конкуренция на рынке наземного обслуживания в аэропортах (от заправки самолетов до перевозки багажа и бортового питания), которая позволяет бизнесменам взвинчивать цены на свои услуги, не дает авиабилетам дешеветь. Ведь в общей сложности, эти работы занимают в структуре стоимости билета до 20%. 

Искаженная конкуренция стала следствием пассивности регулятора, убежден управляющий партнер ECOVIS Бондарь и Бондарь Олег Бондарь. Как следствие, за монополизм платит пассажир. Исправить ситуацию призваны новые правила, разработанные Госавиаслужбой. Об их сути, плюсах и минусах Олег Бондарь рассказал UBR.ua.

Теги: цены авиация авиа билеты аэропорты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 116