Российские железные дороги предупреждают о возможных рисках использования вагонов, укомплектованных боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода. Согласно сообщению пресс-службы РЖД, 3 мая в Иркутской области на перегоне "Ук - Курят" в грузовом поезде сошла с рельс платформа для перевозки леса.

Россия не хочет видеть вагоны "Азовмаша"

"Причиной схода вагона явился излом боковой рамы №152423, произведенной Кременчугским сталелитейным заводом в 2007 году", - отмечается в сообщении. По данным РЖД, с начала 2012 года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

"В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более трех тысяч боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 550 производства Кременчугского сталелитейного завода", - подчеркивается в сообщении.

Крюковский ВСЗ оправился от череды неудач

В связи с этим РЖД информируют "о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода". Компания также направила информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить использование вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.

Кабмин готовит упрощение ж/д грузоперевозок

Напомним, в начале февраля РЖД приостановили эксплуатацию более 80 тыс. грузовых вагонов производства украинских "АзовЭлектроСтали" и Кременчугского сталелитейного завода в связи с частыми поломками, приведшими к авариям. Но в начале марта продукцию Кременчугского завода вновь разрешили использовать в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок.

Теги: россия вагоны металлугия
Источник: Левый Берег Просмотров: 1881