ПАО "Укрзализныця" призвало морских перевозчиков изменить подход к перевозкам в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении между Украиной и Грузией через порт Ильичевск.

Как сообщает пресс-служба предприятия, при планировании перевозок морские перевозчики должны отдавать предпочтение накатки прежде всего вагонов на паром, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении должен использоваться только железнодорожный подвижной состав.

Через неприоритетность загрузки паромов вагонами и нарушения графика движения паромов в августе 2016 г. наблюдалось скопление вагонов на станции Ильичевск и на подходах к ней.

В прошлом месяце из 20 отправленных паромов, 4 были загружены только автомобилями. То есть на конец месяца не отправленными остались ориентировочно 200 груженых вагонов.

В результате среднее время простоя вагонов в августе 2016 г. составило 195,8 часов (8,2 суток), что на 30,5 часов больше по сравнению с июлем 2016 г.

Также принято решение планировать перевозки, четко учитывая месячный объем, и ввести оперативное планирование экспортных перевозок грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Украины, Грузии паромными линиями Ильичевск - Поти/Батуми с участием морских перевозчиков.

Справка. За 8 месяцев 2016 г., в железнодорожно-паромном сообщении перевезено 77,9 тыс тонн груза, что на 64% больше аналогичного периода 2015 г. (47,3 тыс тонн).

Теги: укрзализныця
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 92