С 1 ноября "Укрпочта" и городской совет Днепра начинают внедрять реформу предоставления административных услуг.

Основная цель реформы - максимальное исключение человеческого фактора при оформлении нужной услуги или справки, а также автоматизация предоставления услуг.

Как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, клиент центра может заказать необходимую услугу с помощью специального портала iGov, а получить ее по указанному адресу "Укрпочты".

Первыми справками, которые можно будет получить с помощью обновленного центра станут:

 

  • справка о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении/доме лиц;
  • справка об использовании жилищных чеков при приватизации государственного жилищного фонда;
  • справка об отсутствии пая;
  • справка о наличии в Государственном земельном кадастре сведений о получении в собственность земельного участка в пределах норм бесплатной приватизации по определенному виду его целевого назначения (использования).

 

К системе электронного центра постоянно подключаются новые районы, перечень которых можно будет увидеть на портале iGov и на официальной странице "Укрпочты".

В планах - перевести процесс получения всех справок в электронный режим и исключить необходимость предоставления определенных документов для получения услуг, если такие документы имеются в распоряжении центра.

Теги: укрпочта
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 52