Харьковский метрополитен ввел в эксплуатацию турникеты и автоматизированные кассы, с помощью которых можно оплатить проезд как разовым бумажным билетом, так и бесконтактной картой.

Как сообщил во вторник во время презентации нового оборудования сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, оплата проезда в метрополитене по жетонам имеет существенные недостатки как для пассажиров, так и для предприятия.

В харьковском аеропорту установили телетрап

В первую очередь, это большие затраты метрополитена, включенные в стоимость оплаты проезда. Сюда входит изготовление, перемещение, пересчет, обслуживание автоматов выдачи жетонов, автоматических контрольных пунктов и др., что составляет более 25 млн грн в год. В частности, ранее обслуживание жетонного хозяйства стоило порядка 1,6 млн грн в месяц, обслуживание нового оборудования обойдется в 1,2 млн грн в месяц.

Харьков напичкают уличными видеокамерами

"Цена за проезд сейчас составляет 2 грн, и нет никаких решений об увеличении стоимости проезда в метрополитене. Наоборот, данная система дает возможность экономии для предприятия, и эти суммы исчисляются миллионами гривен", - отметил городской голова.

Он уточнил, что экономический эффект от внедрения новой системы достигает около 20 млн грн в год, со сроком окупаемости первоначальных затрат на внедрение – 14 месяцев.

Г.Кернес подчеркнул, что сейчас на станциях харьковского метрополитена эксплуатируется 316 автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров на станции.

Из них 98 турникетов уже оборудованы устройствами для приема разового бумажного билета со штрих-кодом. На всех 29 станциях установлены 62 автоматические билетные кассы по реализации разового бумажного билета. Городской голова уточнил, что все станции метрополитена оснастят считывающими устройствами до 9 мая текущего года.

Теги: харьков транспорт метро
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 1927