Администрация морских портов Украины (АМПУ) пересмотрит систему отношений субъектов хозяйствования в морских портах и проведёт аудит распределения портового имущества между государственными стивидорными компаниями и портовыми администрациями.

В ведомстве сообщили, что планируется внедрить в морских портах CRM-системы (Customer Relationship Management) для автоматизации сотрудничества с клиентами предприятия.

Необходимость данных изменений вызвана неоднократными инцидентами во время взаимодействия между портовыми операторами на территории морского порта, а именно между государственными и частными стивидорными компаниями.

"Со времени начала портовой реформы и разделения административной и хозяйственной функций в морских портах прошло более 3 лет. За это время наметился ряд сложностей в работе бизнеса, которые нужно устранить. Нужно завершить процесс передачи некоторых объектов стратегической портовой инфраструктуры от государственных стивидорных компаний портовым администрациям, решить острые земельные вопросы, которые мешают развиваться портам. Стивидорный бизнес в портах, независимо от формы собственности, должен работать и перерабатывать грузы, а наша задача – создать условия, чем мы и намерены заниматься",— отметил новый руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Также большая часть земли на территории морских портов не оформлена соответствующим образом и не передана в пользование АМПУ.

Ведомство планирует ускорить согласование документов по поводу отказа от права пользования земельными участками со стороны государственных портовых операторов, а также получение соответствующих разрешений портовыми администрациями.

Теги: морские порты стивидорные компании
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 40