Пассажиры поездов "Интерсити" вынуждены выстаивать очереди за кофе. Как пояснили в компании WOG, причин несколько: планировка вагона с узкой зоной у стойки, перебои с электроэнергией (после каждого выключения/включения система загружается около 10 минут).

Последнюю проблему компания планирует решить, закупив блоки сбережения энергии.

"Мы инвестируем 10 млн грн. В целом нарастили за год объем услуг в "Интерсити" втрое, с 2 тыс. до 6 тыс. покупок в день. Надеюсь, решение проблемы с перебоями электричества поможет увеличивать эти объемы и дальше", — рассказал директор по корпоративным продажам WOG Денис Кудин.

Также он сообщил, что с марта компания начинает проект с автобусными перевозчиками. 

"Ланч-боксы сейчас тестируются", — сказал Кудин. Но кофе в автобусах пока не будет, пассажирам будут предлагать напитки.

Теги: wog автобусное сообщение «интерсити»
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 235