Замість гарячої води - тепла, кілька днів немає холодної й у квартирі зимно, або ж під'їзд не прибирають. Усі ці випадки дають право на перерахунок комунальних послуг. Для цього потрібно зафіксувати коли, що і скільки вам не додали ЖКП чи ОСББ.

Михайло Можаєв , юрист. «Для этого вам нужно сразу же попытаться вызвать мастера дома либо инженера для того что бы зафиксировать то что услуга не предоставлена. Если же мастер либо инженер не прибывают на место и не фиксируют это в соответствующем акте, соответственно вами нужно составить акт-претензию в двух экземплярах вместе с двумя соседями. Этот акт передается в ЖЭК, передается либо под роспись наручно, либо отправляется ценным письмом с уведомлением о вручении. ЖЭК когда получает данный акт он должен соответствующим образом на него отреагировать, он должен в течении месяца его рассмотреть и вам предоставить письменный ответ. Если ЖЭК согласен с тем, что вы указали, то в квитанции на следующий месяц сума должна быть уменьшена и должна составлять уже перерасчёт. Если ЖЭК не соглашается с тем актом, который был предоставлен для осуществления перерасчёта необходимо написать жалобу на имя начальника ЖЭКа, в то же время лучше всего написать жалобу в управление по защите прав потребителя. С управления вам прейдёт ответ о том, что например, у сотрудников выявлены нарушения при проведении проверки, о том, что они неправомерно не сделали вам перерасчёт, и как результат им вынесено предписание для устранения данных нарушений в то же время ЖЭК вам должен предоставить новый перерасчёт».

До особливо впертих надавачів комунальних послуг доведеться застосовувати практику позивання до суду. Хтось скаже, що зекономлені гроші не варті цього. Однак якщо підрахувати, скільки за рік власники квартир викидають коштів на вітер, закриваючи очі на недогріту воду, холодні батареї, неприбрану територію, аварійний ліфт – суд цілком окупиться.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2626