Чиновникам нужно пиарить Украину в мире, и заняться этим нужно серьёзно и надолго. За последние 20 лет никто не прикладывал усилий, чтобы популяризовать страну. Об этом в эксклюзивном комментарии UBR.UA рассказывает издатель журнала "Медиасат" Александр Глущенко.

"Если наше Правительство решило, что нам это нужно, - наверное, мы пришли к тому, что Украина как страна Европы должна заявить о себе, ее должны знать. Жители земли нас воспринимают не так, как должны были бы. Воспринимают страну, которая не говорит хорошо о себе, не пиариться, знают только по новостям, сводкам. Если спросить американца или европейца слышали ли вы о такой стране как Украина, они наверняка ответят, что нет, скажут что с географией у них плохо, либо вспомнят про Чернобыль, Кличко и "Динамо", - говорит издатель.

По словам журналиста, популяризовать Украину нужно, хотя бы с той точки зрения туризма.

"Туризм - одна из составляющих по наполнению бюджета. У нас есть что посмотреть. У людей нужно сформировать мнение о том, что есть такая страна - Украина, здесь живут хорошие люди. Потому туризм - одна из составляющих этого пиара. Чтобы человек заинтересовался этой страной - о ней надо рассказать. Многие страны вкладывают колоссальные деньги для популяризация себя, почему Украине не заняться этим же", - рассказывает Александр Глущенко.

По мнению специалиста, самым оптимальным вариантом пиара станет телевидение и интернет. Так, как это самые быстрый способ коммуникации.

Напомним, медиа-кампания Украины за границей, направленная на усиление инвестиционного имиджа Украины, будет запущена в октябре этого года и предусматривает проведение роад-шоу в 16 ведущих финансовых центрах, сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Укрнацпроект) Владислав Каськив.

Теги: украина мир пиар
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 592