Накануне новогодних и рождественских праздников украинские покупатели заметно оживились. Что неудивительно, ведь многие хотели порадовать родных и близких подарками. Как рассказал UBR.ua управляющий партнер F.ua Дмитрий Покотило, по сравнению с ноябрем 2016 г., в декабре продажи у них выросли на 11,4%.

Начали с детей

На эти праздники новогодней распродажи как таковой не было, так как она перетекла из продаж, приуроченных ко Дню Святого Николая, — традиционному детскому празднику (отмечается 19 декабря) — и шла полным ходом. Большинство товаров в ходе распродажи были рассчитаны на детей.

Заметнее всего выросли продажи игрушек — творческих, развивающих и мягких. 

Игрушек для детей постарше — гироскутеров — купили вдвое больше, чем в ноябре. Причем львиную долю перед самим Новым годом — 26-28 декабря. Родителям пришлось потратиться: цена гироскутера начинается с 6 тыс. грн, а чаще всего брали модели стоимостью от 7 тыс. грн. до 10-ти.  В тоже время продажи детских велосипедов и автокресел сократились: на 16% и 17%, соответственно (по сравнению с ноябрем 2016). 

Что брали

Если абстрагироваться от товаров-участников распродажи, то хитами декабря 2016 года стали:

 

  • Смартфоны и телефоны (+36%);
  • Наушники (+49%);
  • Компьютерные мышки (+56%);
  • Посуда для готовки (+44%).

 

В отличие от прошлого года, клиенты F.ua делали покупки заранее — до 28 декабря, а с 29-30 декабря трафик снизился на треть, по сравнению со среднедекабрьским показателем. 

Новогодняя мишура 

Продажи товаров из категории новогоднего антуража снизились по сравнению с прошлым годом на 10-20%.

"Зато покупатели, приезжающие на пункты выдачи товара, стали чаще приобретать такие товары на месте. Пока точной статистики по этим продажам нет, но по предварительным данным, речь идет о 1,5-кратном росте, в сравнении с прошлым годом", — рассказал UBR.ua Дмитрий Покотило.

Теги: новый год интернет-покупки интернет подарки
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 71