Антимонопольный комитет обязал Государственную авиационную службу четко определить конкурентные условия доступа к предоставлению услуг по наземному обслуживанию авиарейсов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Соответствующее решение было одобрено на заседании комитета во вторник, 6 декабря. Среди претензий АМКУ к Госавиаслужбе — отсутствие утвержденного нормативно-правового акта, который бы определял доступ компаний к предоставлению хэндлинговых услуг в аэропортах страны.

В результате некоторые компании, которые могли бы на высоком уровне обеспечивать наземное обслуживание авиарейсов, не имели возможности получить сертификаты на работу. В частности, в 2013 и 2014 годах с такой проблемой столкнулась компания "Интеравиа".

Компания с большой задержкой получила сертификаты такие виды деятельности, как "наземное администрирование" и "обеспечение обслуживания пассажиров, багажа" в международном аэропорту "Борисполь".

АМКУ по итогам совещения обязал Госавиаслужбу в течение двух месяцев разработать и утвердить правила предоставления услуг по наземному обслуживанию авиарейсов с тем, чтобы на конкурентных условиях обеспечить компаниям доступ на рынок.

К слову, с подобным требованием Антимонопольный комитет обращался в Госавиаслужбу еще в конце сентября. Однако, соответствующий документ так и не был принят.

Теги: амку госавиаслужба авиарейсы наземное обслуживание
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 89