Одежды и обуви в 2015-м году украинцы купили в онлайн магазинах на $143 млн., сообщили в Украинской ассоциации директ-маркетинга.

Этот сегмент e-commerce по итогам 2015 г. показал рост как в гривне, так и в долларе. В долларах купили на 9% больше, а в гривнах – вдвое больше. Средний чек за год в гривне вырос в среднем на 30-40%

По мнению экспертов, покупатели стали более требовательными к качеству товара: вещь должна быть не только красивой и модной, но и ноской.

Это касается и товаров от украинских производителей, которые наращивали свою популярность. Большинство украинцев не готовы покупать вещи исключительно из чувства патриотизма и обращают внимание на соотношение цены и качества.

Большие надежды интернет-торговцев связаны с расширением географии. Если ранее покупки в интернете совершали преимущественно жители городов-миллионников, сейчас к онлайн-покупкам приобщаются и в небольших городах. Большой потенциал у мобильного трафика: в 2015г. у некоторых интернет-магазинов процент покупки с мобильных устройств достиг 40% и продолжает расти.  

Рейтинг лидеров по долям от общего объема сегмента Fashion (одежда и обувь), 2015 г. (по online продажам).

Рейтинг основных игроков заметно изменился, в список лидеров сегмента по итогам года вошли интернет-магазины, которые не были представлены в рейтинге ранее: answear.ua, rechi.ua. Покинули рынок: witt-international.ua, stilago.com.ua, springo.com.ua, shopnow.com.ua и shopart.ua.

В 2015 г. в тройку лидеров вошли Modnakasta, Leboutique и Lamoda.

В сумме ТОП-3 лидеров составили 53% от общего объема сегмента.

Компании, которые представлены в рейтинге как в 2014, так и в 2015, увеличили свой оборот. Исключением является Bon Prix, который был первым в рейтинге в 2014 г., а сейчас занимает лишь четвертое место.

Теги: онлайн-магазин покупки одежда
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 960