Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Об этом пишет Корреспондент.

Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе.

"Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!", - прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель.

Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.

Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.

Теги: реклама очки
Источник: Корреспондент.net Просмотров: 8