В 2008 году компания Allied Telesis решила сделать акцент на корпоративном сегменте. Для этого в существующих линейках оборудования была улучшена функциональность, цена же осталась неизменной. "Наши решения стали более функциональными при сохранении цены", — говорит Михаил Скуратовский, региональный менеджер Allied Telesis в Украине и Молдове. В этом подходе он видит одно из конкурентных преимуществ компании.
По его словам, ранее клиенты использовали продуктовые линейки компании, например, вэб-смарт коммутаторы для одних приложений, теперь то же решение, оптимизированное по цене-производительности, они смогут использовать для решения более сложных задач при сохранении старой цены. Так новая модель гигабитного коммутатора позволяет улучшить качество передачи данных — обработку видео и голосового трафика, а также безопасность – обеспечивает фильтрацию трафика и возможность ограничивать полосу пропускания.
С новыми продуктами Allied Telesis планирует обеспечить в 2008 году рост 30%.
При этом доля Украины в доходности Allied Telesis на рынке Центральной и Восточной Европы, куда входят такие крупные страны как Германия, Австрия, Россия, Польша и Румыния, составляет около 4%.
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1261