Начиная с первой половины 2017 года консультации в самом дорогом банке мира — американском Wells Fargo & Co. – будут предоставлять роботы, сообщил глава банка Тим Слоан, передает PaySpaceMagazine со ссылкой на Bloomberg.

Слоан утверждает, что новая услуга, главным образом, нацелена на молодых клиентов банка — миллениалов. Но в связи с тем, что данная категория клиентов еще не владеет большими средствами, банк не ожидает фундаментальных изменений в инвестиционной сфере.

По результатам 2015 года лишь 10% прибыли Wells Fargo пришли от инвестиционных услуг и управления капиталом.

Процесс робо-консультирования выглядит следующим образом: клиент самостоятельно вводит базовые параметры — возраст, доход, цель и рискоустойчивость — с помощью смартфона, планшета или компьютера, а роботы используют алгоритмы для того, чтобы проконсультировать клиента онлайн.

Теги: банк робот-консультант
Источник: PaySpaceMagazine Просмотров: 801