Любые инновации начинаются за столом переговоров. Уже не первый год Apple обещает "изменить рынок телевидения", но пока ограничивается выпуском приставки Apple TV, запуском сервиса Apple Music и на этом достижения американской компании в данной отрасли заканчиваются. Но "никому ненужная приставка" на самом деле может стать мощным оружием против зажравшихся телевизионных компаний, не желающих беспокоиться о качестве своего сервиса. Об этом сообщает internetua

Вчера старший вице-президент Apple по ПО Эдди Кью встретился с генеральным директором крупнейшей американской спутниковой и кабельной сети HBO Ричардом Плепером в рамках интервью популярному журналу "Ярмарка тщеславия" — Vanity Fair. Темой вечера стал рынок телевидения, партнерство Apple и HBO, и возможные варианты улучшения современного ТВ.

По словам Кью, телевидение "должно быть изобретено вновь" и, в первую очередь, из-за сложного поискового алгоритма. "У вас есть спутниковое ТВ, более 900 каналов, но смотреть, по сути, нечего!", — возмущался Эдди Кью. "А все потому, что нет нормального навигационного сервиса. Нет интерфейса. Поиск контента превращается в настоящую головоломку".

Сама Apple так и не смогла (или не захотела) заключить сделки с операторами спутникового ТВ, а значит компании необходимо создать собственный сервис потокового видео. Для рядового пользователя есть Apple TV — платформа, у которой есть собственный магазин приложений, продуманный интерфейс и возможность обеспечивать трансляции из других сервисов.

В качестве одного из пунктов улучшения сложившейся "сложной ситуации с современным телевидением", Apple предложила поиск посредством голосового ассистента Siri. Больше не нужно пролистывать многотысячные каталоги фильмов или вводить поисковые запросы в надежде найти любимый фильм. Достаточно попросить об этом Siri.

Кью привел пример и адекватного, по его мнению, телевидения, которое идет по верному пути — сервис HBO Now. И главная его заслуга — продуманный интерфейс.

Я верю, что ТВ изменится в лучшую сторону. Это происходит прямо сейчас, но на это нужны годы.

А в качестве варианта стремительного развития всей телевизионной индустрии, Кью предложил "работать сообща". Netflix, Amazon, Spotify — все эти сервисы совместимы с платформой Apple. И именно сплоченная работа даст конечному потребителю эталонный продукт — телевидение, которое будет интересно и которое хочется смотреть.

Привел Кью и статистику по HBO, подчеркнув, что партнерство принесло компании более 1 млн подписчиков со стороны Apple. И это только начало долгой и кропотливой работы.

Глава HBO пояснил и почему у Apple до сих пор нет собственного телевизионного сервиса. Apple попросту не идет на уступки, не желая оплачивать завышенные ценники, которые устанавливают поставщики. Именно это привело к определенному торможению на пути к созданию ТВ от Apple.

Компания продолжает улучшать свою телевизионную приставку Apple TV, преследуя единственную цель — сделать просмотр ТВ максимально комфортным для пользователя. Впрочем, к вопросу создания собственного телевизионного контента Apple приблизилась как никогда близко. В настоящее время ведется работа над многосерийным проектом Planet of the Apps, посвященном жизни разработчиков и истории создания приложений, опубликованных в App Store.

Теги: телевидение apple
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 32