Австралийские интернет-пользователи в четверг потеряли возможность выхода на международные сетевые ресурсы. Клиенты трех местных крупнейших операторов связи сообщают о недоступности для них сайтов, расположенных за пределами страны. Точная причина масштабного сетевого сбоя пока не установлена.

Австралийские средства массовой информации вот уже несколько часов активно обсуждают возникшие с утра в четверг проблемы, в очередной раз критикуя австралийскую систему организации сетевого подключения, когда практически все пользователи в стране получают интернет-сигнал в конечном итоге из нескольких взаимосвязанных интернет-каналов, при сбое в которых страна оказывается в сетевом блэкауте.

Сообщается, что масштаб сбоя варьируется от провайдера к провайдеру, однако проблемы наблюдаются у всех трех крупнейших австралийских провайдеров - Telstra, Optus и iiNet. Так, клиенты последнего сообщают на форуме поддержки, что имеют обычный доступ к австралийским ресурсам, но не имеют его к зарубежным сайтам. В компании признают наличие проблемы и заявляют, что инженеры сетевых участков "делают все возможное" для восстановления сетевой связности.

В Optus говорят, что проблема, судя по всему, связана с маршрутизацией в общенациональных интернет-каналах. Хуже всего обстоят дела у пользователей крупнейшего австралийского оператора Telstra - они могут обращаться только к сайту этой компании и не более того. В результате инженеры техподдержки Telstra перешли на twitter-общение с пользователями, чтобы заверить последних в том, что и они работают над проблемой.

Теги: австралия интернет соцсети
Источник: cybersecurity.ru Просмотров: 723