Европейцев, интересующихся развлекательным контентом, втрое больше потребителей новостных сайтов. Однако свежий отчет американской исследовательской компании comScore говорит о том, что интерес жителей Европы к информационным ресурсам растет быстрее, чем к развлекательным.

По итогам августа этого года, сайты из категории News остались на последнем месте топа посещаемости со 114 миллионами уникальных посетителей от общего числа европейских интернет-пользователей. Тем не менее, рост по отношению к предыдущему году составил около 21 %.

В то же время самую большую долю по посещаемости продолжают занимать сайты с развлекательным уклоном, однако динамика роста здесь несколько ниже. За месяц количество уникальных посетителей из Европы в этой категории составило 345,8 миллиона, что на 10% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Среди топ-подкатегорий оказались сайты, предоставляющие услуги просмотра видео-онлайн. По данным comScore, за последний год их посещаемость увеличилась на 18%. Например, видеохостинг YouTube за август посетило более 213,4 миллиона европейцев, а музыкальный сайт Vevo - 81,1 миллиона посетителей. Аналитики comScore также отметили высокие темпы роста посещаемости последнего, которая по сравнению с прошлым годом увеличилась на 55%.

Лидеры европейского интернета

А теперь сопоставим общеевропейские данные с отчетом comScore по российским площадкам, выдержки из которого мы публиковали в начале этой недели.TNS Russia: 91% россиян предпочитают выходить в интернет из дома. Мобильным интернетом пользуются более 11,6 миллиона пользователей, или 33% аудитории Рунета.

Самой посещаемой площадкой в Европе является поисковик Google и его смежные ресурсы: всего в августе было зарегистрировано более 372 миллионов уникальных пользователей, а среднее время, проведенное на сайте за месяц, превысило 175 минут. Напомним, в России Google занимает четвертую позицию с охватом менее 30 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Вторую строчку в европейском рейтинге занимают сайты, принадлежащие Microsoft, в том числе технические сервисы продуктов, поисковик Bing, игровой сервис Windows Live и платформа MSN. В топ-15 российских площадок по версии последнего репорта comScore Media Metrix сайты корпорации Билла Гейтса не входят.

На третьем месте списка – самая популярная в мире социальная сеть Facebook. Детище Марка Цукерберга посетили за месяц более 245 миллионов уникальных пользователей, а среднее время на странице достигло 348 минут в месяц. В российском топе FB занимает пятнадцатую позицию с 8,7 миллиона уникальных пользователей в месяц.

Теги: европа интернет исследование
Источник: sostav.ru Просмотров: 645