Около половины потребителей старше 18 лет, которые скупаются в трансграничных онлайн-магазинах, приобретают одежду, обувь и аксессуары. Такие результаты показало исследование, проведенное eMarketer. Об этом пишет PaySpaceMagazine.

Треть онлайн-шоперов покупают электронику, компьютеры, планшеты и мобильные телефоны в иностранных Интернет-магазинах.

Еще четверть онлайн-потребителей используют трансграничные Интернет-магазины для покупки товаров в категориях "путешествия", "транспорт" и "образование". 23% приобретают там игрушки.

На основе таких результатов eMarketer прогнозирует, что в этом году объем розничных онлайн-продаж во всем мире достигнет 1,9 трлн долларов, что на 25% больше, чем в 2015. По оценкам eMarketer в 2017 году этот показатель достигнет 2,4 трлн долларов, а к 2020 году — 4 трлн долларов.

Теги: интернет-покупки
Просмотров: 216