Русская православная церковь начала разработку собственного мессенджера.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу православной социальной сети "Елицы".

Директор по развитию "Елицы" Иван Суслин отметил, что потенциальная аудитория мессенджера и соцсети составляет 7–10 млн человек.

О создании мессенджера попросили пользователи "Елицы", где зарегистрировано более 100 тысяч человек.

Как указали в пресс-службе соцсети, среди функций нового мессенджера будут как обычные (передача текстовых, аудио- и видеосообщений), так и специальные.

Например, у священнослужителей появятся расширенные возможности, чтобы "оперативно доносить важную информацию до широкой аудитории – прихода, благочиния, епархии или всей Церкви".

В июле 2016 года сообщалось, что в России будет запущен специальный мессенджер для буддистов под названием Kirsan.

Его создала IT-компания Dialog совместно с президентом ФИДЕ (Всемирной шахматной федерации) Кирсаном Илюмжиновым.

Теги: рпц
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 315